пятница, 19 сентября 2014 г.

Это лето было прекрасным...................

Это лето было прекрасным, я открыла для себя дачное хозяйство!!!!!
Так интересно что-то выращивать, я всегда любила растения и природу! НО так затягивает творческий процесс по выращиванию чего-либо- это просто чудо!!!!
Расцвели в палисаднике розы…
Ароматом всех сводят с ума…
И роса тешит первые грёзы…
И на солнце горят жемчуга…

И срываются капельки слёзы…
С лепестков алых, бархата роз…
Паутинки лучи, словно косы…
Ветер мне с тёплым бризом принёс…

Я любуюсь тем чудом с беседки…
Зачарован я той красотой…
Спелых вишен налитые ветки…
Мне напомнят о Лете собой…

Красотой не Земной наслаждаюсь…
На всё диво природы смотрю…
Всей душою своей уповаюсь…
Прибываю, как будто в Раю…

Я от всей суеты отдыхаю…
От блаженства такого пою…
Я волшебнее места не знаю…
Обожаю я дачу свою















Комментариев нет:

Отправить комментарий